Путь к себе

Обучение магии, целительство, гадания, гороскопы.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
»  Заговор от развода.
Пн Июл 10, 2017 2:36 pm автор Ягода-Малина

» Поболтаем?)
Вс Апр 02, 2017 12:49 pm автор Ягода-Малина

» Ура! Масленица пришла!
Пн Фев 20, 2017 9:11 am автор Ягода-Малина

» Добро пожаловать!
Вс Янв 08, 2017 2:48 am автор Admin

» Талисманы на все случаи жизни
Сб Янв 07, 2017 4:14 pm автор Инга Царёва

» Народные поверья, связанные с котами и кошками
Ср Янв 04, 2017 11:08 pm автор Ягода-Малина

» Символ хорошего настроения
Пн Янв 02, 2017 7:24 pm автор ceropegia

» Ритуал на притяжение денег
Пн Янв 02, 2017 12:08 pm автор ceropegia

» Денежный горшочек
Пн Янв 02, 2017 12:06 pm автор ceropegia

Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
КалендарьКалендарь
Самые активные пользователи
Мара
 
Ягода-Малина
 
Admin
 
Берегиня
 
Инга Царёва
 
Дива
 
Виола
 
ceropegia
 
Уля
 
Лори
 
Создать форум

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Популярные хештеги
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Путь к себе на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 36
Последний зарегистрированный пользователь: Svetlana S

Наши пользователи оставили сообщений: 2567 в 809 сюжете(ах)

Поделиться | 
 

 О Вирд, Традиции, Богах и рунах

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 9:54 am

О Вирд, Традиции, Богах и рунах\

О. А. Синько
Спор о «пустой руне» — это не просто спор о том, класть плашку без символа
руны в набор или не класть. Это — спор о самой сути практики рун и месте человека
во Вселенной...
Начнём по порядку.
В чём завязка спора
В 1982 году Ральф Блюм опубликовал свою «Книгу Рун», в которой представил
свой взгляд на руны. Согласно рассказу самого Блюма, свой рунный набор он случай-
но приобрёл в Англии. Ничего не зная о рунах и имея лишь два листочка с крайне ко-
роткими толкованиями, он приступил к пониманию рун. Вначале он разложил руны в
три ряда — как некое подобие аттов — в произвольной форме. Полученную конфи-
гурацию (которая, по сути, показывала сугубо его путь в рунах) он счёл неким иде-
альным порядком рун для нового времени и именно так стал строить свою систему
понимания рун, основываясь на советах с И-Цзин...
В итоге получилась весьма противоречивая работа — «Книга Рун», — в которой
в целом интересные толкования и неплохие расклады соседствуют с фантазиями ав-
тора, никакого отношения не имеющих к рунам и Традиции. Его следующая работа
— «Целительные руны» — ещё более усугубила фантазийность отношения к рунам...
Именно в «Книге Рун» Ральф Блюм рассмотрел «пустую руну», Вирд, как неотъ-
емлемую часть системы — руну (строго говоря — плашку), которая изначально при-
сутствовала в его рунном наборе. Именно «Книга Рун» стала первой книгой о рунах,
которая стала доступна жаждущим знаний на территории ещё СССР: в журнале
«Наука и Религия» впервые появился частичный перевод этой работы, если не оши-
баюсь — в 1988 году. С этого события многие начали свой путь в рунах — и включали
в свой набор «пустую руну».
Затем уже поколение «молодых традиционалистов» начало ратовать за «воз-
рождение изначальной чистоты» и развернуло непримиримую борьбу с практикую-
щими «пустышку»...

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 9:56 am

Итак, использовать пустую руну или нет?
Традиционалисты (те, кто в своём подходе к рунам ратует за опору только на
сохранившиеся исторически достоверные источники и никак иначе) говорят — не
использовать.
Аргументы традиционалистов звучат примерно так:
 У древних в рунных наборах не было «пустой руны».
 В известных нам записях Футарков «пустой руны» нет.
 Через руны с нами говорят Боги, но что они могут сказать «пустым местом»?!
Разберу эти аргументы по порядку:
У древних в рунных наборах не было пустой руны
Во-первых, мы вообще в принципе не может знать того, «что было у древних».
Даже если есть некие материальные находки (артефакты) и документальные записи
из тех времён, то сейчас можно только строить предположения, основанные на со-
временной интерпретации — что такое тот или иной артефакт и насколько «доку-
ментальное свидетельство» истинно. Причём интерпретации всегда построены под
влиянием современной культуры, научной конъюнктуры и индивидуальных предпо-
чтений.
Во-вторых — и это самое главное — мы не знаем, были ли у «древних» вообще
рунные наборы. Рассказ Тацита о способе гаданий древних германцев не упоминает
напрямую «руны» как таковые. То, что «традиционалисты» и историки договорились
считать это свидетельство наличием гаданий на рунах у древних германцев — есть
лишь их «договорённость» и не более того. Это — не исторический факт. Это — груп-
повая договорённость верить во что-то определённым образом.
Никаких исторических находок, хотя бы отдалённо напоминавших рунный
набор, не найдено — как и исторических изображений кого-то, использующего что-
то, напоминающее рунный набор.
Современный рунный набор — скорее всего, детище европейской духовно-
мистической революции XIX века, даже скорее — начала XX-го. Как его форма, так и
способы работы с ним. Равно как и толкования Старших Рун.
Откуда мы знаем сами толкования рун? Традиционалисты говорят — из средне-
вековых рунопоэм. Но рунопоэмы Старших Рун нет! Отсюда самые честные традици-
оналисты говорят: если мы должны следовать своим принципам, то со Старшими Ру-
нами нам работать нельзя... Можно, конечно, попробовать провести «параллели», в
конце концов, по сходству начертания рун и места в строю можно предположить и о
сходстве значений...
Однако! Возьмём русскую «И» и латинскую «N» — сходство просто разитель-
ное! Только вот звуки совсем разные... Или русскую «В» и латинскую «В». Или «Н» и
«Н»... И попробуйте почитать русские тексты на основе сходства с латинскими буква-
ми русских!
Те трактовки, которые мы применяем — и применяем весьма успешно, — раз-
работаны в XX веке для современного человека. Как и форма рунного набора, соб-
ственно...
И это вовсе не означает, что и трактовки, и наборы нужно выкинуть в костры
праведного гнева возмущения «новоделом»! Ведь истинность «работы» чего-либо на
самом деле определяется не «исторической основой», а конкретными результатами,
полученными на продолжительном периоде времени, в разных ситуациях и разными
людьми. Более 100 лет, прошедших от начала эпохи «возрождения» рун в жизни со-
временных людей — вполне достаточный срок для получения нужных данных, под-
тверждающих работоспособность и трактовок, и формы рунных наборов...
Утверждать, что было или не было у древних относительно Старших Рун как
средства мантики, очень сложно — нет расширенных исторических свидетельств и
документов, раскрывающих эту тему.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 9:56 am

В известных нам записях Футарков «пустой руны» нет
И это правда: в записях футаркового ряда действительно нет пустой руны. И не
могло быть.
Ведь в чём суть «пустой плашки»? На ней нет никакого символа. Когда она пада-
ет в ответ на вопрос, то её наиболее распространённое толкование — «нет инфор-
мации для тебя». То есть тебе ничего не говорят, ты ничего не можешь и не должен
знать, всё происходит помимо твоей воли и привычного способа осознания. Когда на
плашке есть символ руны — значит, есть о чём тебе донести Знак, о чём сказать, есть
что тебе осмыслить и понять...
То есть «пустая руна» — это руна без символа.
Как же можно в рунном ряде написать то, что не может быть написано?! Даже
если у древних было представление о «пустой руне», то изобразить её они всё равно
не смогли бы...
Отрицать «легитимность» использования Вирд из-за её отсутствия в историче-
ски достоверных записях футарков нелогично: Вирд не имеет символа, следователь-
но, её и нельзя «записать».
Через руны с нами говорят Боги,
но что они могут сказать «пустым местом»?!
Разобьём эту фразу на части и рассмотрим их отдельно.
Часть: «Через руны с нами говорят Боги». Несомненно (для практикующих руны
и осознающих их «мистичность»), что Руны таки дар богов. Вернее, одного бога —
Одина, который принял их в своей смерти и рождении на Ясене и передал людям.
Несомненно, руны выступают как глубинный архетипический первичный код, через
который система «Вселенная», система «Творящие Силы» и система «бессознатель-
ное человека» действительно «понимают» друг друга, и именно через них происхо-
дит деятельный энергоинформационный обмен. На самом глубоком внесознатель-
ном уровне.
Но с рунами мы работаем именно на сознательном уровне — вернее, есть та-
кое вот желание ещё что-то и понимать...
Отсюда применяющие этот аргумент — «с нами говорят Боги» — говорят об
осознаваемом контакте с Богами.
Причём представление об осознаваемом контакте часто принимает весьма
крайнюю форму. А именно: при любом действии с рунным набором происходит яв-
ная, осознаваемая, феноменальная связь с персонифицированными божествами ми-
фологии Севера. При этом Боги чётко и точно понимают произносимое человеком и
чётко и точно отвечают ему — причём так, как ему нужно.
Уверенность в этом истекает из простой логической связки: «в древности люди
общались с богами через руны» — «я работаю с рунами» — «значит, я тоже общаюсь
с богами». Логично. Но всё построено на неверных предпосылках.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 9:57 am

Предпосылка: «В древности люди общались с богами через руны».
В древности не все подряд и не когда хотели общались с Богами.
Обращаться к Богам мог каждый (как и сейчас может) — только вот он ещё ду-
мал, к кому обращаться, да и стоит ли обращаться (хотя это тоже мои домыслы — я
ж тогда не жил). Но вот «разговаривать с Богами», то есть обращаться к ним за пря-
мым ответом — это позволяли себе делать единицы. Храбрецы, герои и полные от-
морозки. Люди, стоящие на границе жизни и смерти или живущие всегда «на грани».
О них писали саги, о них рассказывали легенды.
Не каждому Боги отвечают. Тем более — разговаривают...
Те тысячи людей, которые сейчас каждый день бросают руны и «разговаривают
с богами» — кто они? Неужели прямо так все герои и храбрецы? Или все стоят на
грани жизни и смерти? Вряд ли. Большая часть — интересующиеся, возомнившие и
искушаемые. Но об этом позже. И ничего такого важного Вселенной и Богам они не
спрашивают...

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 9:58 am

Итак, говорят ли с нами Боги?
Вот вы — вы с любым человеком разговариваете? На любую тему, которую че-
ловек предложит? Наверняка нет. Как психолог могу сказать — точно нет.
В любой продолжающейся речевой трансакции всегда есть взаимообмен «ин-
тересом». А для начала разговора должен возникнуть взаимный «резонанс».
Интерес и резонанс может быть когнитивно-ориентационный: то есть, когда те-
ма интересна для познания обоим. В этом случае собеседнику необходимо такое
рассказать, что он не знает. И чем интересуется. Или нужно его заинтересовать.
Готовы ли вы Богам рассказать что-то такое, о чём они ещё не знают? Заинтере-
совать своим серьёзным вопросом о такой интересной для Богов вашей жизни? За-
дать такой мировоззренческий вопрос или вопрос о сути устройства Вселенной, что
Боги просто возьмут и заинтересуются: «О как, а мы-то и не знали! Мы-то, сирые, и не
догадывались, что всё так вот!!!»
Но вот ведь в чём засада: когда с Богами говорят, то просят их ответа — кото-
рый нам всё разъяснит. То есть предполагается, что спрашивают о чём-то, известном
Богам. Уже известном. Знакомом. В котором они ориентируются очень хорошо. А
если известно — какой же тут когнитивный интерес?!
То есть, такого интереса у Богов нет. Ну, или сделайте свою жизнь такой ИНТЕ-
РЕСНОЙ и заковыристой, или такое что-то за Вселенную придумайте спросить, чтоб
Богам было интересно.
Интерес и резонанс может быть эмоциональным: когда тема подымает эмоции
в собеседнике, и идёт в собеседнике прилив сил и энергии.
Вот как-то мне сомнительно, чтоб Боги Севера ведутся на эмоциональную сти-
муляцию. У них и так жизнь высокоэмоциональная. И эмоции у них несколько иного
уровня.
В принципе, на эмоциональном уровне можно сначала первичный «резонанс»
вызвать, а потом уже нужное вам «протолкнуть»...
Но чтобы возник хотя бы первичный резонанс человека с Богами, человеку
нужно проявить очень глубокий уровень катарсисного переживания, целостного, так
чтобы «ощущения-чувства-мысли» работали как единый комплекс, полностью охва-
тывающий человека, заполняющий его без остатка, выводящий на самый высокий
уровень переживания...
Да, Боги могут понять нас на уровне проявления эмоций и чувств. Они у нас мо-
гут быть резонансны. Скорее всего, в нашей Вселенной (по крайней мере, в той её
части, с которой мы можем осознанно взаимодействовать), всё устроено по неким
единым принципам. И поэтому когда Божество феноменизируется (проявляет себя
как некий явный процесс Вселенной, взаимосвязанный с другими процессами) — то у
него тоже появятся аналоги энерготел. На его божественном уровне.
По сути, у нас (людей) есть 7 тел, которые есть аналоги божественных энерго-
тел — что соответствует принципу восхождения в развитии от человека к богу, а не
уничижению бога до уровня человека (то есть не у богов есть тела, такие как у нас).
Разница в функционировании этих тел у человека и божества — в глубине пе-
реживаемых психических проявлений, которые мы называем эмоциями и чувствами.
Есть социально-обусловленные и биолого-функциональные (по сути, поверх-
ностные) эмоции и чувства, которые выполняют адаптационные функции к проявле-
ниям мира социума и мира нашей земной физической реальности. Как правило, эти
уровни явно демонстрируются и «выбрасываются» вовне — поведенчески и энерге-
тически, чтобы так или иначе изменить внешнюю среду под себя.
А есть глубинные, катарсисные, «душевные» переживания — в которых человек
выходит на уровень выше необходимого для простой потребительской адаптации.
Вот они и сближают человека с божественной феноменизацией. И тут нужно
разбираться: с кем человек вообще контактирует?
Если пошёл контакт с чем-то вообще нейтрально никаким и внеэмоциональным
— как бы оно ни выглядело вселенски и архангельски круто — это внечеловеческие
автоматы, силы нечеловеческого плана, для которых человек — во всех его проявле-
ниях (и внеземного существования) — в лучшем случае полезная функция для общей
системы, находящейся под их управлением. В худшем — источник энергии или по-
меха...
Если пошёл контакт с кем-то, кто вызывает мощные привычные поверхностные
эмоционально-чувственные проявления, то это, в лучшем случае, силы «земного пла-
на», которые развития духовного, «в вертикаль», вряд ли дадут, но горизонталь реа-
лизовать помогут. А в худшем случае — силы, которые паразитируют на проявлении
таких эмоций.
И только в случае проявления во время контакта глубинных, катарсисных эмо-
ций и чувств, невыражаемых никакими внешними проявлениями (жестами, мимикой,
выделениями жидкостей тела) и невозможных для выражения словами (социально-
договорными обозначениями важного для социальной адаптации), да и вообще не
выходящих наружу, а буквально трансформирующих тебя внутри (иногда очень бо-
лезненно и жёстко — на первый взгляд), — вот только в этом случае можно гово-
рить, что человек вошёл в контакт с Богами Творящей Иерархии, которые являются
аватарами Творца и помогают человеку возвыситься в своём индивидуальном и вселенском проявлении до уровня божественного. В том числе — и прежде всего — с
Богами Ясеня.
Причём, как правило, такая трансформация создаёт абсолютно новую систему
мировоззрения и самоопределения — и она, как правило, куда жёстче и ответствен-
ней предыдущей.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 9:59 am

«Вы стали такими, как Мы. Вы познали Добро и Зло»
Собственно, поэтому в древности (да и не только в древности) самым эффек-
тивным обращением к Богам было обращение на пике кризисного переживания из-за
каких либо жизненных невзгод, проблем, катастроф.
Отсюда — или катастрофы заказывайте, или учитесь входить в соответствую-
щее состояние (пропиарюсь: обучение этому есть часть передаваемой мною систе-
мы работы с рунами).
Интерес и резонанс может быть «деловым»: когда вы партнёру предлагаете что-
то нужное ему, но не в прямом обмене «баш на баш». Положим, вы вечером деньги, а
он утром стулья.
Собственно, только этот интерес и остался.
Вот мы и подходим к теме дара, жертвы, платы.
Только вот опять вопрос: а что вот у вас, современного человека, есть такого,
что Богам Севера ну позарез нужно? Что?!
С едой и выпивкой у них всё в порядке — даже более чем. Вечный кабанчик, ко-
за с алкоголенасыщенным молоком... Веселья — тоже хоть отбавляй: днём — драч-
ка, ночью — пирушка... Злато — вообще как-то не нужно, они не по этим темам после
конкретной провокации Гульвейг несгораемой... Нет, конечно, на пиру в Вальхалле
лишний бык не помешает, а то свинина всем порядком приелась, и пару бочонков
хорошего эля тоже в тему лягут. Только вот не знаю я так много практиков, которые
в своих общениях с Богами быков своими руками жертвуют или пиво бочками льют...
Причём это больше не «плата», а подарок, типа как когда в гости приходишь —
чисто из вежливости, едоков в Вальхалле-то много. Да и то, в этом случае только ре-
зонанс некий может возникнуть — так, для затравочки разговора. Типа, «ну, захо-
ди...»
Что же асам действительно нужно? Чего у них нет? Чего не хватает?
Не нужно им ни нашей «любви», ни нашей жизненной силы, через кровь отдава-
емой...
Следуйте советам традиционалистов и читайте Эдду. Старшую. И узнайте, что
вся жизнь Богов Севера — это путь к Рагнарёку, достойной погибели Отца-Одина с
одной командой «полевых игроков», и полному возрождению Сына-Бальдра с под-
держкой команды «состава запасных». И полному обновлению Вселенной Ясеня...
Вот куда живут и к чему движутся.
Учитывайте, что руны нам принёс именно Один. И дружину «павших в Славе» и
«с мечом в руке» собирает именно он.
Причём в дружине его народ по силе и сути должен быть сходен с богами. Осо-
бенно по уровню отмороженности. То есть чтобы был готов копьё в себя вбить и на Ясене повисеть, причём абсолютно не зная результата. Или чисто без башни взять и
сунуть руку в пасть Волку — «а мне не слабо!» Или выйти один на один с полчищем
турсов-великанов и молотом их, молотом! Или чисто «на авось» согласиться на усло-
вия построения стены Асгарда, когда платить никто особо и не намеревался — как-то
потом «выведет»... Или выйти посреди пира — и давай всем в лицо правду-матку ре-
зать и мозги выворачивать — причём зная, что сейчас такое начнётся!.. Да мало ли.
Вот что нужно, вернее — кто нужен Асам. Нужны те, кто станет с ними в По-
следней Битве. Но не просто станет, а станет достойно. Не хуже, чем они. Зная, что
насмерть.
И вот это «не хуже» нужно развивать в себе, чтобы Асы ответили.
Чтобы резонанс интереса возник — в основе психики вопрошающего развитие
должно быть на самом высоком уровне. Выше которого он как человек уже реально
не может подняться. Именно на таких пиковых программах и идёт контакт с Богами
— и их Ответы.
Когда человек приложил все свои силы к ситуации — но сил не достало. Однако
человек не отказался от цели и на напряжении всех сил зовёт Богов и просит Богов о
помощи, ответе и совете! Намереваясь идти дальше — как бы это ни было сложно...
Это я про резонанс «интереса».
А вот про дальнейший разговор... Нужно помнить: интерес «деловой». Тебе
нужны ответы — им нужны бойцы. И ответы будут такими, что приведут тебя к обре-
тению нужных бойцовских качеств. И чем выше подымает планку в своём «запросе
отношений» с Богами — тем жёстче будет «курс молодого бойца» ещё при жизни...
Готовы отдать себя в руки Богам и стать новобранцами? Тогда смело обращай-
тесь к ним! И тогда жертва вашей крови в ритуале будет самой древней формой До-
говора-Завета: завета на крови. Отсюда: не нужно каждый раз, когда вы работаете с
рунами, взывать к Богам. «Руны, дайте мне ответ!» — вполне достойная традицион-
ная формула...

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 10:00 am

Предпосылка: «Я работаю с рунами».
Перебирать плашки с буквами ещё не означает уметь читать и разговаривать на
языке, в котором используют эти буквы. Даже если это внешне выглядит похоже на
некий связный процесс — это может быть только внешнее сходство, в которое чело-
век даже может верить.
Чаще всего человек этим буквам придаёт некое собственное значение и смысл.
И когда он встречает текст из этих букв — то читает и понимает его именно на осно-
ве собственных смыслов и значений! Которые могут очень сильно отличаться от пер-
воначальных. Настоящих. Рабочих...
Несомненно, боги дали руны? и боги понимают руны. Только вот вопрос: пони-
мают ли они руны так, как мы? И понимаем ли мы руны, как они? Это если таки реши-
ли через руны с богами пообщаться...
Когда человек «работает с рунами» по-настоящему — он входит в системную
практику работы с рунами. Где день за днём боги и Вселенная через руны показыва-
ют ему — какая руна что означает в переживаниях, состояниях, событиях... Где он не
просто изучает уже известные тексты толкований рун (а лучше использовать тексты тех, кому Боги тоже показали) — а находит свой массив понимания, ибо боги с каж-
дым говорят лично о нём. Если говорят. Если рунный набор у вас правильный.
Вот и к рунному набору подошли.
Берём лист чёрного пластика. Лист чёрной пластмассы. Пару шнуров с разъ-
ёмами. Пилку, паяльник, клей. Собираем нечто, внешне напоминающее плазменный
монитор. Очень напоминающее. Практически неотличимое. Только вот не работает
оно...
Так и рунный набор. Внешне — прост до неприличия. И на коленке лобзиком
прекрасно может быть сделан. Для чего? А чтоб с Богами говорить, с ноосферой свя-
зываться, с подсознанием общаться — да с чем угодно.
Да, некогда Боги открыли людям «информационные коды» — Руны. И дали воз-
можность с их помощью общаться с собой. Только вот не всем людям одинаково.
Рунный набор в реале — очень сложный энергоинформационный «девайс», ко-
торый в динамике всегда включён в общую структуру энергоинформационных про-
цессов Пути человека и Эволюции Вселенной. Плюс к этому набор может быть и
должен «подключён» и к «Творящим Силам» — Богам и Норнам. По моему знанию,
«по умолчанию» набор всегда должен быть «законнектен» на Норн. Но можно и кон-
кретно на Одина или другого Аса или Асинью сделать... Если они позволят.
Речь идёт о предсказательном рунном наборе — то есть том, который обеспе-
чивает действенный эффект расклада в виде изменения рассматриваемой ситуации,
активации сверхнормативных способностей и так далее. Гадательный набор — вещь
более простая. Правильно начертанные руны, нормальный материал, добросовест-
ный подход к исполнению — и всё. Но через гадательный набор с богами не разгова-
ривают...
Не все люди могут работать в рунах предсказательно. Тем более — создавать
рабочий предсказательный рунный набор.
1. Есть те, кто изначально плотно связан с Богами своей судьбой.
«Избранные». Боги, конкретные Ас или Асинья, избрали их от рождения и изна-
чально ведут, развивая как для реализации определённых задач богов в мире людей,
так и для определённого послесмертия.
«Избранные» далеко не всегда понимают, что они делают для Богов и что будет
с ними потом. Не всегда они работают с рунами. Но если их к рунам приводят — то (о
чудо!) такой человек может создать рунный набор легко и просто, без ритуалов и
подготовок, реально «на коленке». Если «для себя». То есть Боги дают ему такой
«функционал»: чтоб беседовать с Богами — «мобилку» делаем из любых подручных
средств.
Однако «Избранные» крайне редко приходят к рунам и редко серьёзно отно-
сятся к практике. Им не дано знать ни о своей роли, ни о своём пути. Редко они ста-
новятся осознанно асатруа. Они похожи на заведённые автоматы, просто следующие
маршруту. Они могут без рун. Они как «призывники» в армии — им деваться некуда,
служить придётся.
«Избравшие». «Избравшие» похожи на «избранных», на них тоже от рождения
боги обратили своё внимание — но только от них Боги ждут высокого осознанного
отношения к Пути, Рунам и Богам. Они должны осознанно жить и развиваться в ру-нах, развиваться духовно, психологически, энергетически, социально и материаль-
но... Избравшие» идут к рунам и истинному знанию, даже не осознавая «почему», но
зная «зачем» — за собой. «Избравшего» приведут к рунам, ему будут идти нужные
знания, нужные умения в Рунах — но всегда так, чтобы его путь служил Богам.
И «избравший» тоже сможет создать рунный набор просто и незамысловато —
но после некоего процесса «обучения», который буквально «разбудит» в человеке
нужный уровни Силы.
«Избравший» может проходить некие посвящения Богам — и что важно: его к
посвящению будет вести его «патрон» из Асгарда? и само посвящение просто рас-
кроет сознанию человека имя «патрона» и даст осознанную направленность даль-
нейшего взаимодействия. Они приходят в асатруа и идут, имея глубинную, внераци-
ональную уверенность в Правильности происходящего. Далеко не всегда соблюдая
некие ритуально-обрядовые правила, но Зная — как правильно.
«Избравшие» в рунах нуждаются — но не сразу узнают о них. Когда они о рунах
узнают — они уже без рун не могут.
Они как выпускники офицерских вузов. Причём «замотивированные» с раннего
возраста, а то и с «прошлых жизней».
Почему так могут люди первой группы? Потому что Богам они нужны — вот Бо-
ги и активируют их наборы...
2. Есть «интересующиеся».
Они изначально не нужны Богам, но Боги нужны им. И Боги могут найти «инте-
ресующимся» роль и место в своих планах — если те проявят настойчивость, попро-
сят Богов и окажутся достойными. Такие люди могут проявлять разный уровень ин-
тереса и притязаний как к уровню знаний и умений в рунах, так и к уровню взаимоот-
ношений с Богами. При серьёзном запросе они находят и нужные книги, и нужных
учителей, и нужное знание. Входят в асатруа и стараются соблюдать обрядово-
ритуальные аспекты — по крайней мере, какое-то время.
«Интересующиеся» часто проходят некие инициации тем или иным Богам в
надежде, что те примут этот процесс серьёзно и, возможно, дадут место в своём ми-
ре. Далеко не всегда выбор правилен — но Боги тут сами разбираются, кто кого ве-
сти будет, причём не всегда сообщая об этом ведомым.
Однако если человек не принадлежит к первой группе, то инициация не обяза-
тельно даст нужный эффект. Не всегда Боги «примут в ряды», тем самым обрекая че-
ловека на кардинальное изменение судьбы. Могут и по-доброму просто помогать, не
требуя судьбу ломать.
«Само по себе» интересующимся ничего не дастся — и легко тоже не будет. Но
у «интересующихся» есть «бонус»: они могут отдаваться в эгиду Богам (тем самым
так или иначе интенсифицируя свою судьбу, направляя её в сторону того или иного
божественного влияния), могут только советоваться с Богами (не всегда, правда, по-
лучая ответы), а могут просто работать с рунами, выстраивая свой изначальный путь
— без напряжения себя задачами Богов.
Такие люди рунный набор рабочий «на коленке» не сделают. Вернее, «на колен-
ке»-то они что-то похожее на набор сделают — только вот работать он не будет.
Им нужны либо серьёзные ритуалы, либо серьёзное обучение, либо уже рабо-
чий набор, созданный мастером из первой группы («мастер» — тот, кто работает не
только на себя и для себя, но и для других людей).
«Интересующиеся» в какой-то момент практики вдруг могут осознать, что без
рун они уже не могут. Они как «добровольцы» или «вольноопределяющиеся»: их
рвение ценят, их способности разовьют, им дадут «место в строю» — и никогда не
забудут, что человек сам решил изменить свою судьбу. Соответственно, ценя это и
помогая.
3. Есть «любопытствующие».
Они Богам никак не нужны. И руны этим людям не нужны — им просто «любо-
пытно». Они ничего о рунах серьёзного не поймут. Они на обучение реальное не по-
падут. И руны им помощи серьёзной не окажут.
Но вот понтов накидать они могут легко и много. Много и речисто высказывать-
ся на форумах. Судить о практиках. И так далее... И в асатру они себя зачисляют.
Причём часто рьяно и демонстративно. Правда, из них, в основном, получаются ан-
тихристиане и йазычники с нечёсаными волосами.
Такой человек никогда не сделает рабочий рунный набор. Никаким ритуалом и
никакими литрами крови рунный набор у них не активируется. И даже если они при-
коснутся к настоящему рунному набору — блага от этого человек не получит... Богам
не о чем с ними говорить и некуда вести.
Без рун они прекрасно обходятся, но очень всем рассказывают, как им руны
важны

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 10:02 am

Предпосылка: «Значит, я тоже общаюсь с богами».
Если вы относитесь к «любопытствующим» или «интересующимся» в начале
знакомства с рунами, то «общение с Богами» не факт...
Оттого, что есть что-то похожее на рунный набор, оттого, что применён крутой
ритуал, созданный в конце XX века энтузиастами и ченнелингистами, оттого, что руны
залиты кровью — столь драгоценной вселенной и богам, да ещё сдобренной буты-
лочным спиртным миксом под брендом «пиво», — канал общения с Богами не от-
кроется никак.
Незачем ему открываться. Не к кому. Не для кого. То, что некто «призвал» бо-
гов, а потом достал руны — это не значит, что боги ответили. То, что кто-то достал
мобилку и нажал вызов — не значит, что ему ответили. Там вообще может симки не
оказаться, а так — одни понты...
Общаться с Богами — это получать не приятные и ожидаемые ответы от Них. Не
получать их в любой момент, когда просто захотелось. Боги — не интернетовский
ресурс, который подключается «одним кликом», и связь с Богами — не канал Интер-
нет-провайдера.
Боги общаются с человеком лишь тогда, когда это нужно и им.
И тогда, когда обращаются именно к ним. А не к чему-то, что соответствует
представлениям о Богах вопрошающего. К сожалению, многие вопрошающие и взы-
вающие довольно слабо представляют себе реальный облик Богов.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 10:02 am

Кого считают за богов
С одной стороны, влияние слащавого нью-эйджа и слащавого неоязычества
сформировало образ неких добрых, улыбчивых, всегда слышащих и всё понимаю-
щих существ. Причём понимающих любые проблемы, в том числе и элементарно
подростковые заморочки, обусловленные гормональной интервенцией, отсутствием
нужных социальных навыков и собственными детскими комплексами...
С другой стороны, есть влияние масс-культуры типа готика, металл и анимэ плюс
Голливуд, из-за которой Боги представляются в виде таких демонических суперме-
нов с очень мрачным и кровавым характером.
Но главным всё равно является подсознательное влияние вульгарно-
христианского культурного слоя, который давно сформировал представление о
«добром боге»: всеслышащем, всевидящем, всезнающем, милосердном и одарива-
ющем.
Ага. Именно такого хочется. Чтобы всё понял, всё простил, всё дал и бесплатно
— за «любовь» и свечки.
Именно такое представление переносится и на языческих богов с окрашивани-
ем в желаемые пользователем нюансы личностных характеристик. Что на славян-
ских, что на скандинавских. То есть, кого из Асов или Асинь ни позови — всегда
услышит, всё поймёт, во всём поможет...
И если именно так зовёшь — то Боги Севера тебя не услышат: ты зовёшь не их!
Тогда тебе в церковь. В столь зачастую нелюбимое (с чего только?) христианство.
Именно здесь тебе многое могут простить и многое дать — лишь бы ты душу свою не
загубил... Но это отдельная тема...
Итак, ответ Богов зависит ещё от того, какие у тебя представления о Богах. Ко-
го представляешь — тот и ответит. Только именно по твоему представлению, а не по
называемому нику...
Рунный набор и проводимый ритуал может обеспечить только «звонок абонен-
ту». Но не ответ. И то — рабочий рунный набор и рабочий ритуал. И «рабочее» отно-
шение к Богам и рабочий настрой в плане реализации последующих ответов послед-
них...
Собственно, именно последний фактор для ответа Богов является наиболее
важным: важно, кто вопрошает и как готов жить после ответа.
А то ведь можно и «дозвониться» — но потом услышать что-то типа: «И что?!
Трубку положи...»

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 10:03 am

Рассмотрим вторую часть утверждения:
«Что Боги могут сказать “пустым местом”». Пустая руна несёт очень серьёз-
ный массив смыслов — которые не передаются другими рунами.
Начнём с самого важного смысла для начинающих практикующих.
I смысл.
Есть такая клавиша на клавиатуре — «пробел» называется. Есть паузы в речи.
Паузы в словах. Паузы в жизни. Служат они для того, чтобы сказанное «до» паузы
могло быть осмыслено и осознанно. А к тому, что будет сказано «после» паузы, чело-
век смог подготовиться. Помолчать. Перестать дёргаться. Настроиться на принятие.
Это и говорят нам Боги через пустую руну: «Сейчас — молчание». И это — ещё
хороший ответ!
Большая часть тех, кто «берётся» за руны под влиянием масс-культуры — как
правило, Интернет-ресурсов и книг, обещающих сделать из вас эриля за 45 минут, —
это «любопытствующие». И на большинство их вопросов ни у Богов, ни у Вселенной
нет никаких ответов. Вообще никаких. Потому что — прежде всего — «любопыт-
ствующие» отнюдь не готовы слышать ответы рун и Богов. Они готовы слышать толь-
ко себя и отголоски своего крика. Они не говорят с Богами. Они кричат о себе — са-
мом ценном, дорогом и важном элементе Вселенной. О её пупе!
Ты не слышишь, и с тобой не разговаривают — БОГИ МОЛЧАТ. Вот что говорят
Боги большинству таких вопрошающих...
Отмечу, что это передаётся именно пустой руной. Ансуз перевёрнутая говорит
не о том, что боги молчат, а о том, что сам человек ничего не слышит. Это, по сути,
означает для человека: «Замолчи сам! Боги бы и хотели тебе что-то сказать, но ты же
слышишь только себя...»
Итак, какой вывод для «пустой руны» мы можем пока сделать?
Если вы в своей практике обращаетесь к Богам, то «пустая руна» в наборе
крайне полезна — ибо именно с её помощью вы сможете понять, когда Боги мол-
чат...
Но этим значением комплекс значений Вирд отнюдь не ограничивается...

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 10:04 am

II смысл.
Наиболее вероятное толкование «пустой руны» следующее: «Процесс, о кото-
ром вы спрашиваете — не в вашей власти, а во власти Высших Сил. Сейчас вы нахо-
дитесь в процессе, где реализуется “Высшая воля” и “План творения”. И ваша воля, и
ваши планы никакого влияния на этот процесс оказать не может. Поэтому знать вам
— а соответственно, что-то менять на основе этого знания — ничего не нужно и не-
возможно».
Следует помнить: любое знание о «чем-то» — это уже направленность на изме-
нение «этого» под свои планы, по своей воле.
И нужно отметить, что это отнюдь не прерогатива человека: любое живое су-
щество (начиная с амёбы) всегда меняет среду обитания под себя — то есть произ-
водит окультуривание среды. А для изменения среды нужно иметь знание о среде —
то есть информационно-ориентировочное знание. И когда мы о чём-то узнаём — это
означает, что наша воля теперь направлена на это. И мы готовы и должны действо-
вать в этом — меняя по своему плану и под себя.
Важно то, что человек не живёт во Вселенной: он живёт в чётко ограниченном
жизненном пространстве, границы которого могут расширяться, сужаться, стабили-
зироваться... По сути — это состояние описывается руной Отила.
Внутри границ Отилы, границ своего пространства (материального, социально-
го, информационного), человек может и должен утверждать свою волю, реализовы-
вать свои планы и иметь полное знание о процессах в нём. Так как здесь он «хозяин»,
который отвечает за жизнь в своей зоне ответственности.
А за границами вашей Отилы — «хозяин» уже не вы. Там «хозяин» — пользуясь
христианской терминологией — либо Царь (Сила, способствующая развитию чело-
века как сотворца), либо Кесарь (Социум), либо Князь (Сила, противостоящая чело-
веку как Сотворцу)...
Причём все три «престола» лучше не устанавливать равнозначно и одновремен-
но, а выстроить чёткую иерархию — или определить одного «хозяина». Как по мне,
так пусть это будет-таки «Творец» и связанные с ним Силы, к коим Боги Севера, несо-
мненно, относятся. То есть там властвуют Боги.
И в сфере действия Богов действует их Воля, их Планы, их Предназначение. И
даже если вы включены в их Планы, то всё равно вас Там ведут и направляют...
И вот когда падает пустая руна, то она говорит: «Процессы вашей жизни сейчас
подчинены Воле Богов и их Планам. Насколько вы верите, как вы верите и в кого вы
верите — так и развернутся события вашей жизни. Следуйте им и верьте в высшую
волю и содействие. Вы вышли за границы вашей привычной жизни и вашей Судьбы. Вы
— в процессе кардинальных изменений своей жизни».
По сути, вопрос о наличии «пустой руны» в наборе — это вопрос о возможности
выйти за границы некой существующей первичной предопределённости и деятель-
ной веры в Высшие Силы, чья воля вами признаётся выше и мудрее своей — и вы
принимаете богов и их волю (пока не осознаваемую) как важный элемент вашего
индивидуального развития. Как иногда ваши родители вели вас куда-то, не объясняя
вам причин этого Пути — так как или не было времени, или в вашем ещё неразвитом
детском сознании ещё не было смыслов, на которые могли бы опереться их возмож-
ные объяснения... И в такой ситуации важной была вера в мудрость родителей, а не
попытка добиться от них объяснений или создание заранее ложной картины смыслов
их поступков, основанной на детских представлениях о мире и о себе...
Или — при отсутствии пустой руны — о желании жить всегда в жёстко очерчен-
ных границах и всё абсолютно сознательно и рационально контролировать... И жить
в иллюзии, что ты действительно всё понимаешь...
Скорее всего, у древних действительно не было пустой руны в наборе (если та-
ковые были у древних). Прежде всего, потому что жизнь древних была жёстко де-
терминирована, предопределена правилами, обычаями, установками и законами
традиционной культуры. Привычным кругом смыслов, мировоззрения и социальных
обязательств. И «волей Богов», коим многие были отданы ещё с рождения. Волей,
которая редко когда переходила установленные традиционные и социальные рамки.
Жёсткие поведенческие и социально-статусные рамки определяли Судьбу человека
— вне возможности кардинальных изменений. Вне возможности выйти за рамки
Судьбы.
Однако современный человек живёт в условиях возможности и необходимости
Выбора. В условиях активно изменяющейся окружающей жизненной среды, в кото-
рой для элементарного социально-духовного выживания нельзя замыкаться в неких
рамках ранее обретённого жизненного опыта. Каждый день человек перешагивает
границы обретённого вчера и вступает в пространство непознанного — в котором
важнейшим фактором становится не попытка рационального контроля, а осознанно-
го интуитивного доверия...

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 10:05 am

III смысл.
Пустая руна может говорить: происходящее не является прерогативой рацио-
нального осмысления. Нужно включить интуитивный уровень осознания. И Веры.
В Северной Традиции известно два основных способа получения нужной ин-
формации и необходимой помощи «с той стороны». Это Гальдор и Сейд.
Гальдор — работа с рунами, построенная на развитии рационального осозна-
ния происходящего, на основе опосредованно получаемой информации через сим-
волический код — руны. Практик Гальдора не слышал голос богов в голове — он ви-
дел (и видит) их ответ в выпавших рунах. Которые дают информацию для рацио-
нального уровня мышления, развивая его по абсолютно определённой структуре —
структуре Футарка, отражающего вселенское мироустройство в его универсальной
сути.
Сейд — искусство контакта с «Той стороной» через символо-образные видения,
которые человек получал, путешествуя по абсолютно точно известным путям и
структурам Вселенной — по Родовому Древу с родовыми мирами и по Мирам Ясеня.
Получая информацию «напрямую» от предков, божеств и иных жителей Миров за
пределами Мидгарда. Тут огромную роль играет и символо-образное мышление, и
интуитивный процесс мышления...
Выпадение пустой руны может означать: «Обратись к Сейду. Пойди и напрямую
узнай, спроси, найди. Используй другие методы, построенные на медитации, визуали-
зации, трансе».

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 10:05 am

IV смысл.
Пустая руна может означать ещё и то, что ситуация ещё не сложилась, не опре-
делилась, не из чего пока делать выбор и принимать решения с активными действия-
ми. Это как утренний туман, в котором нет дорог и ориентиров. Не хочешь приклю-
чений — подожди восхода солнца. Придёт Дагаз, ситуация определится — и всё ста-
нет яснее.
Или, если очень нужно или хватает смелости — можешь идти в «туман», но по-
лагайся на интуицию, чувственность, на качества Альгиз.
Или войди в Гебо и попроси из всего несложившегося выбрать только одно —
при этом зная, что ты, скорее всего, теряешь некие лучшие неизвестные тебе воз-
можности развития — приносишь их в жертву и в дар, отдавая эти пути своего мира
в волю богов.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 10:06 am

V смысл.
Нередко пустая руна говорит прямо и просто: это пустой вопрос или пустая си-
туация, в ней нечего рассматривать и нечего менять или решать — забей на неё во-
обще. Брось и не вспоминай.
VI смысл.
И, по большому счёту, чисто в «механике устройства» набора именно пустая
плашка является базовым элементом, который связывает и соединяет структурность
и энергетику всех остальных рун — при правильном создании набора. Своеобразное
«центральное ядро», «камень» вашего «рунного компа». Его работа никак не отража-
ется явно на «дисплее» при выпадении рун, по которым вы считываете информацию.
Но без него работа набора значительно слабее и часто держится на энергии и некой
программе-централизаторе в психике самого человека. Что создаёт очень неэффек-
тивную возможность — неосознанно влиять на ответы набора своими внутренними
тенденциями, интенциями и предпочтениями в получаемом ответе...
Вы можете и не пользоваться ею, пустой руной. Отложите её при предсказании
или гадании. Но в мешочке с рунами пусть она будет...
Вопрос о «пустой руне» имеет ещё один важный смыл: это спор о том, что важ-
нее — следование в инструменте неким догмам и правилам или следование требо-
ванию исправности инструмента.
Да и вообще выбора: вы собрались любительски заняться псевдоисторически-
ми реконструкциями и примерить лавры историка или более-менее выйти на реаль-
ный уровень рунного практика?
Причём сами догмы и правила в нашем случае установлены самими спорщика-
ми с их безапелляционным утверждением следования некой Традиции, о которой у
них есть высокие духовные надежды. И даже некая опора на исторические факты.
Которых крайне мало... И которые не ставят ни во что индивидуальный опыт практи-
ков — если он не соответствует их догматическим установкам.
Лично для меня ситуация с современным следованием Традиции на основе
субъективных толкований традиционных источников (причём толкований через
призму мировоззрения современного человека) сильно напоминает духовно-
романтическое возрождение национального духа в германской среде конца XIX —
начала XX века. Когда никого особо не волновало, что было на самом деле, а хоте-
лось, чтобы было так, как хотелось — особо чтобы эта картина прошлого сильно
подымала статус защитника Традиции в глазах остальных... Собственно, психика че-
ловека в сути не меняется, процессы те же.
Если следование своим представлениям о правильности исторической рекон-
струкции активно способствует успешной практике рун — то реконструкцию нужно
делать, и нужно в неё верить.
Но не делать её вселенски истинным фактом и служить ей, жёстко защищая от
любых мыслей, идей, фактов, которые идут с нею в разрез...
В сути вопроса «применять или не применять пустую руну» должно лежать от-
нюдь не некое апеллирование к гипотезам о наличии или отсутствии пустой руны у
древних и существовании её в «Традиции».
А то это может создать желание у сторонников «пустой руны» найти её у гипер-
борейцев, атлантов и ещё каких-нибудь сверхкрутых праносителей Рун.
Ведь оно как? Как только к людям что попадёт — они терять начинают. Букв в
русском алфавите сколько было? Вот. Много. А ведь растеряли... И были не звуки, а
образы. И те прое... Потеряли. А рун вообще 144 было. И что? Жалкие 24 осталось.
3,14здец! Так вот и с Вирд — тупые людишки покрутили «пустышку», да и выкинули. А
мудрые наследники кого-то там взяли и нашли!
И вы, закостенелые традиционалисты, ничего вообще не смылите...
Вообще-то, традиционалисты — сторонники неиспользования пустой руны, ко-
торые достойно аргументируют свой выбор и осознают причины такого подхода, —
куда ближе к рунам, чем те, кто, вообще не пытаясь осознать сути рун в целом и пу-
стой в частности, просто «юзают» наборы... Не пытаясь понять: зачем нужны руны и
как они вообще действуют в составе девайса «рунный набор»? И что именно делает в
нём пустая руна — если уж вы с нею работаете.
Наличие или отсутствие «пустой руны» в наборе должно отражать мировоззре-
ние человека и его понимание взаимодействия с Высшими Силами.
Нужно не забывать: в рунном наборе мы применяем символы рун как сигнифи-
каторы тех или иных процессов в нашей жизни — внешней и внутренней. Через осо-
знание нами смысла получаемых сигнификаторов мы осознаём полученную инфор-
мацию. И осознаём её за счёт наличия или отсутствия резонанса с существующими в
нас сходными информационными массивами — с существующими в нас рунами.
Смогут ли говорить с нами Боги через руны и Вселенная через руны, будет зави-
сеть, прежде всего, от того, есть ли руны в нас — либо изначально активные (как у
Избранных), либо осознанно активированные (как у Избравших и Интересующихся).
Есть ли в вас системы глубинных, изначальных смыслов, которые отражены и явно
выражены в системе Старшего Футарка, живёте ли вы ими, видите ли вы мир вокруг
через них, планируете ли и действуете ли на основе видения себя на основе их...
И применение «пустой руны» будет эффективно, если вышеописанные смыслы
пустой руны в вас есть, и вам они важны в вашем мировоззрении и мироактивности,
и тогда вам через пустую руну будет идти информация.
Тысячи людей практикуют руны, используя рунные наборы с пустой руной. При
этом они нечасто подают голос в её защиту на форумах и в группах, где громко кри-
чат современные йазычники-традиционалисты, глумясь над поклонниками пустышки
и утверждая свою избранность, традиционную чистоту и высшую истинность. Это их
право и их дело.
Ваше дело — решить самим.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   Чт Фев 05, 2015 10:06 am

Послесловие
Я с огромным уважением отношусь к тем людям, которые искренне, от глубины
себя, ощущая это как некий важный смысл своей жизни, выстраивают из обломков
утерянный и забытый массив Традиции — как культуры, так и практики. К тем, кто
полноценно аргументирует сой выбор не применять Вирд при работе с рунами, при
этом не оскорбляя тех, кто её применяет — и имеет иное представление о вопросе.
К тем, кто живёт Традицией и не пытается уверять всех и каждого, что его знание и
видение — единственно истинное. Тех, кто занимается общественной деятельно-
стью по реконструкции Традиции — часто в жёстком противостоянии официальным
властям. Ибо традиция ведёт человека к Свободе, Выбору и Воле. И Славе. Что вовсе
не нужно, а то и вредно «обществу потребления» и его слугам — любого уровня.
Очень сильно уважаю тех, кто вошёл в Асатруа, кто избрал религию Северных
Богов и живёт в согласии с сутью и смыслом язычества, выстраивая свою жизнь в
следовании ритуалам, обрядам и вере — которые как воссоздают древнюю культу-
ру, так и создают культуру индивидуальную, культуру их духа и сознания.
Ещё больше я уважаю тех, кто ощутил в себе Традицию и понял, что она жива и
требует не «реконструкции» — но Жизни. Явлённости. Феноменизации. «Вливания
новых вод в древнее русло». И чтобы «меч стал откован опять», эти люди (часто це-
ной слома всей своей «старой» жизни) начинают воплощать Традицию через свою
жизнь — так, как Ведёт их Сила. Это более сложный путь — наравне с идущей истин-
ной информацией, которая никуда не девалась из основы Традиции, есть ещё и лич-
ные интерпретации этой информации — и тут Идущего поджидают ловушки и опас-
ности субъективно удобных и значимых интерпретаций...
Но я абсолютно не приемлю тех, кто мнит себя «йазычником»: при этом быть
таковым для них означает наколоть рунные татушки, поносить христианство, что-то
магичить и всячески опускать всех тех, кто не «йазычник». Причём в аргументах толь-
ко эмоции, народные идиомы и подростково-гормональный занос не слишком разви-
того мозга.
Причём именно они слишком часто стали звать себя «Традиционалистами»,
«асатруа», и выбрасывают «пустышку» так же, как и отбрасывали нательный крестик
— без понимания смысла и сути, но следуя желанию «быть круче»... Именно они счи-
тают, что если сделали кого-то ниже себя — любым способом, — то стали выше в
развитии.
Истинный ариец — или язычник — не тот, кто опускает другие расы — или лю-
дей — до уровня недочеловеков — или недоумков. Истинный ариец — или язычник
— возносит себя как представителя расы Людей — или Верного Богам, как Человека,
на самый высокий уровень — своими делами, словами и верой. И ведёт за собой тех,
кто хочет стать Людьми — или верными Богам, — не делая за них нечего, но показы-
вая Путь.
Ему светит над крышами Вальхаллы руна Победы Зиг. Он живёт Силой и Славой
— во имя славных предков и великих богов.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
О Вирд, Традиции, Богах и рунах
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Путь к себе :: Руны и глифы :: Руническая магия-
Перейти: